Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Реклама: управленческий аспект. уч. пос. 3-е изд.


Заказ:
Автор: Нархов Д.
ISBN: 978-5-9765-3181-9
Год издания: 2018
Издательство: Флинта
Переплёт: обл
Страниц: 264
Формат: 60Х88/16

445, 50 руб.
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории 14 социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис», «Реклама», «Связи с общественностью», а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Добровинский А.
2020
Книжники
658.50 руб.
Кузнецов П.А.
2015
Дашков и К
250.50 руб.
Абрамова М.А.
2020
Флинта
486.00 руб.
Перевалов С.В.
2020
Флинта
243.00 руб.
Блэквуд Сэйдж
2020
Абрикобукс
930.00 руб.
2019
РНБ
607.50 руб.
2018
РНБ
1215.00 руб.
2019
РНБ
810.00 руб.