Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Реклама: управленческий аспект. уч. пос. 3-е изд.


Заказ:
Автор: Нархов Д.
ISBN: 978-5-9765-3181-9
Год издания: 2018
Издательство: Флинта
Переплёт: обл
Страниц: 264
Формат: 60Х88/16

445, 50 руб.
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории 14 социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис», «Реклама», «Связи с общественностью», а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Иванова Е.Э.
2019
Флинта
405.00 руб.
Новиков В.
2019
Ломоносовъ
610.50 руб.
Бакли Майкл
2019
Старый парк
453.00 руб.
Гаттсфелд Джефф
2019
Карьера Пресс
675.00 руб.
Быков Д.
2019
Молодая гвардия
624.00 руб.
Даль Роальд
2019
Самокат
594.00 руб.
Клех И.Ю.
2019
Вече
853.50 руб.
Жаравина Л.В.
2019
Флинта
486.00 руб.
Липскеров Д.М.
2019
Эксмо
552.00 руб.