Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Реклама: управленческий аспект. уч. пос. 3-е изд.


Заказ:
Автор: Нархов Д.
ISBN: 978-5-9765-3181-9
Год издания: 2018
Издательство: Флинта
Переплёт: обл
Страниц: 264
Формат: 60Х88/16

445, 50 руб.
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории 14 социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис», «Реклама», «Связи с общественностью», а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Сайн-Витгенштейн Нотебом
2019
Ад Маргинем Пресс
1215.00 руб.
Прокопенко И.С.
2020
Эксмо-Пресс
196.50 руб.
2020
Интеллектуальная литература
1738.50 руб.
Бруссард Мередит
2020
Альпина нон-фикшн
645.00 руб.
2020
Паулсен
1003.50 руб.
Маркова В.А.
2019
Профессия
1395.00 руб.
Земсков А.И., Шрайберг Я.Л.
2020
Профессия
1047.00 руб.
Архипова А.
2020
Новое литературное обозрение
820.50 руб.
Дэнг С.
2020
Клевер-Медиа-Групп
589.50 руб.