Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Реклама и коммерческие наименования как объекты судебной лингвистической эк


Заказ:
Автор: Соколова Т.П., Чубина Е.А.
ISBN: 978-5-9765-4226-6
Год издания: 2019
Издательство: Флинта
Переплёт: обл
Страниц: 264
Формат: 60Х88/16

567, 00 руб.
Учебное пособие имеет практико-ориентированное содержание и состоит из двух глав. Первая посвящена вопросам судебной лингвистической экспертизы рекламы, вторая — нейминговой экспертизе. С опорой на анализ правоприменительной практики представлены методические подходы к решению диагностических задач, актуальных для современного экспертного обеспечения правовой защиты рекламы, средств индивидуализации и доменных имен. Предложенные практические задания основаны на материалах реальных судебных дел, а также практики рассмотрения спорных рекламных текстов и наименований органами ФАС. Особое внимание уделено анализу процессуальных и гносеологических экспертных ошибок. Книга адресована студентам, аспирантам, преподавателям филологических и юридических вузов, экспертам, практикующим юристам, специалистам в области рекламы и связей с общественностью.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Добровинский А.
2020
Книжники
658.50 руб.
Кузнецов П.А.
2015
Дашков и К
250.50 руб.
Абрамова М.А.
2020
Флинта
486.00 руб.
Перевалов С.В.
2020
Флинта
243.00 руб.
Блэквуд Сэйдж
2020
Абрикобукс
930.00 руб.
2019
РНБ
607.50 руб.
2018
РНБ
1215.00 руб.
2019
РНБ
810.00 руб.