Организация работы интернет - магазина
Заказ: 

  ISBN:
  
      978-5-394-01259-4
  
  Год издания:
  
      2013
  
  Издательство:
  
      Дашков и К
 
  Переплёт:
  
      обл
         
  Страниц:
  
      256
 
  Формат:
  
      60Х84/16
  
312, 00 руб.
  
      В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина, дается типология предпринимателей, инвестирующих в интернет-торговлю. Авторы анализируют потребности и мотивы онлайн-покупателей, уделяют внимание вопросам платежей и доставки, нормативной базе этого нового бизнеса, приводят мнения "пионеров" сетевой торговли в России и Украине. Книга адресована предпринимателям, ищущим пути расширения торговли. Она полезна также экспертам в сфере цифровых технологий, финансов, маркетинга и логистики и будет хорошим помощником аспирантам и студентам, которые изучают коммерцию, торговое дело и менеджмент.
  













Поделиться ссылкой