Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Язык СМИ и рекламы: игра как норма и как аномалия. 4-е изд.


Заказ:
Автор: Ильясов С.
ISBN: 978-5-9765-2075-2
Год издания: 2025
Издательство: Флинта
Переплёт: обл
Страниц: 328
Формат: 60Х88/16

567, 00 руб.
В книге показано, как в текстах современного газетного и рекламного дискурса проявляется языковая игра, каким образом приемы языковой игры отражают заложенную в системе языка неоднозначность функционирования языковых единиц. Исследованный материал не просто свидетельствует о многообразии приемов языковой игры в СМИ и рекламе, но и доказывает, что языковая игра увеличивает возможности функционирования языкового знака, тем самым расширяя границы текста в целом. Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Михеева Т.В.
2025
Абрикобукс
1500.00 руб.
Ясинская М.
2025
Абрикобукс
1350.00 руб.
Евдокимова Н.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.
Старобинец А.А.
2025
Абрикобукс
750.00 руб.
Симбирская Ю.С.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.
Голдин Ина
2025
Абрикобукс
1125.00 руб.
Трофимчук Елена
2025
Абрикобукс
990.00 руб.
Огнева Екатерина
2025
Абрикобукс
975.00 руб.