Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание


Заказ:
100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание
Автор: Уэйншенк С.
ISBN: 978-5-496-02239-2
Год издания: 2017
Издательство: Питер
Переплёт: обл
Страниц: 288
Формат: 70Х100/16

1 294, 50 руб.
Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. С момента выхода первой книги появились исследования, ставящие перед дизайнером новые задачи. «100 новых главных принципов дизайна» продолжают открывать тайны психологии, нейрофизиологии и исследований мозга и предлагают вам сжатые, практичные советы, которые позволят создавать удобный и привлекательный дизайн, отвечающий неосознанным требованиям людей. Узнайте, как повысить эффективность ваших веб-сайтов, приложений, дизайна и продуктов, найдя в книге ответы на следующие вопросы: • Как заинтересовать зрителя рекламным роликом? • Какое количество текста на экране люди готовы прочитать? • Как одним простым приемом усилить правдоподобность вашего контента? • Когда лучше НЕ давать аудитории выбор? • Почему смех помогает в обучении детей? • Облегчают ли шрифты восприятие информации? • На каком месте экрана смартфона нельзя размещать меню? • Каким образом человеческий мозг обрабатывает большие объемы данных?
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Симбирская Ю.С.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.
Старобинец А.А.
2025
Абрикобукс
750.00 руб.
Трофимчук Елена
2025
Абрикобукс
990.00 руб.
Голдин Ина
2025
Абрикобукс
1125.00 руб.
Огнева Екатерина
2025
Абрикобукс
975.00 руб.
Ядренцева Е.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.
Коробова Е.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.
Полюшкина Н.Б.
2025
Абрикобукс
1125.00 руб.