Язык СМИ и рекламы: игра как норма и как аномалия. 3-е изд.
Заказ: 
  ISBN:
  
      978-5-9765-2075-2
  
  Год издания:
  
      2018
  
  Издательство:
  
      Флинта
 
  Переплёт:
  
      обл
         
  Страниц:
  
      328
 
  Формат:
  
      60Х88/16
  
567, 00 руб.
  
      В книге показано, как в текстах современного газетного и рекламного дискурса проявляется языковая игра, каким образом приемы языковой игры отражают заложенную в системе языка неоднозначность функционирования языковых единиц. Исследованный материал не просто свидетельствует о многообразии приемов языковой игры в СМИ и рекламе, но и доказывает, что языковая игра увеличивает возможности функционирования языкового знака, тем самым расширяя границы текста в целом.
Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке.
  
Теги 
     
    












Поделиться ссылкой