Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Модели анализа рекламного текста. Учебное пособие


Заказ:
Модели анализа рекламного текста. Учебное пособие
Автор: Аниськина Н.В.
ISBN: 978-5-91134-675-1
Год издания: 2017
Издательство: ИНФРА-М
Переплёт: обл
Страниц: 304
Формат: 60X90/16

1 105, 50 руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой учебного курса "Модели анализа рекламного текста" и предназначено для студентов, бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям "Реклама и связи с общественностью", "Журналистика", "Прикладная филология", "Книжное дело" и др. В пособии представлены вопросы и задания, объединенные по темам в соответствии с программой курса. Вопросы помогут студенту вспомнить необходимые теоретические сведения, полученные им на лекционных занятиях. Задания же составлены таким образом, чтобы часть из них могла быть использована на занятиях, часть - в процессе самостоятельной работы студента. Основное внимание уделено анализу рекламного текста с разных методологических позиций. В качестве материала для анализа используются, как правило, тексты рекламы в прессе и печатной рекламы. Данное учебное пособие стало призером "Творческого конкурса научных разработок, инновационных решений и программ в области ВПО", проводимого в рамках 10-го...
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Добровинский А.
2020
Книжники
658.50 руб.
Кузнецов П.А.
2015
Дашков и К
250.50 руб.
Абрамова М.А.
2020
Флинта
486.00 руб.
Перевалов С.В.
2020
Флинта
243.00 руб.
Блэквуд Сэйдж
2020
Абрикобукс
930.00 руб.
2019
РНБ
607.50 руб.
2018
РНБ
1215.00 руб.
2019
РНБ
810.00 руб.