Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Разработка рекламного продукта. Учебное пособие


Заказ:
Разработка рекламного продукта. Учебное пособие
Автор: Романов А.А., Васильев Г.А., Поляков В.А.
ISBN: 978-5-9558-0124-7
Год издания: 2018
Издательство: ИНФРА-М
Переплёт: 7бц
Страниц: 256
Формат: 60X90/16

1 089, 00 руб.
Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта, конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей - рекламных стратегий, рекламных кампаний и рекламных сообщений, ключевые профессиональные требования, предъявляемые к творческим процессам создания рекламы. На основе анализа имеющегося практического опыта и наиболее перспективных методик, адаптированных к условиям современного рынка, проанализированы направления и возможности создания эффективного рекламного продукта. Книга предназначена для студентов экономических направлений и специальностей вузов, изучающих цикл дисциплин маркетинга и рекламы, аспирантов, преподавателей, а также практических работников, занятых в сфере рекламного бизнеса.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Добровинский А.
2020
Книжники
658.50 руб.
Кузнецов П.А.
2015
Дашков и К
250.50 руб.
Абрамова М.А.
2020
Флинта
486.00 руб.
Перевалов С.В.
2020
Флинта
243.00 руб.
Блэквуд Сэйдж
2020
Абрикобукс
930.00 руб.
2019
РНБ
607.50 руб.
2018
РНБ
1215.00 руб.
2019
РНБ
810.00 руб.