Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник для бакалавров
Заказ: 

  ISBN:
  
      978-5-9916-3044-3
  
  Год издания:
  
      2017
  
  Издательство:
  
      Юрайт
 
  Переплёт:
  
      7бц
         
  Страниц:
  
      433
 
  Формат:
  
      84X108/32
  
1 821, 00 руб.
  
      Раскрыты представления о предмете, основных категориях и понятиях деловой коммуникации, а также рассмотрен тот круг различных факторов, от которых зависит успех взаимодействия с аудиторией (в ситуациях делового общения). Издание обобщает опыт исследования коммуникационных процессов в современной гуманитарной науке. Книга имеет не только теоретический, но и прикладной характер. Особое значение придается разбору практических ситуаций, анализу успешного и неудачного опыта использования средств воздействия в российской и зарубежной практике.
  













Поделиться ссылкой