Маркетинг. 3-е изд.
Заказ: 

  ISBN:
  
      978-5-534-02621-4
  
  Год издания:
  
      2017
  
  Издательство:
  
      Юрайт
 
  Переплёт:
  
      7бц
         
  Страниц:
  
      495
 
2 563, 50 руб.
  
      Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны.
  













Поделиться ссылкой