Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Медиакультура. Словарь терминов и понятий


Заказ:
ISBN: 978-5-9765-3871-9
Год издания: 2019
Издательство: Флинта
Переплёт: обл
Страниц: 196
Формат: 84X108/32

364, 50 руб.
Медиакультура является важным фактором информационной эпохи. Это понятие непростое, многозначное и включает совокупность печатной (книжной) культуры и аудиовизуальной (кино и фотография, телевидение и видео, анимация и компьютерная графика, музыка и дизайн, видеоарт, net-арт и т.д.). Настоящий словарь включает широкий тематический спектр терминологической базы. В нем собрано и объяснено около тысячи терминов и понятий в сфере медиакультуры как новой отрасли знания, как синтеза культурологии, искусствоведения, социально-культурной деятельности, психологии и педагогики творчества. Для студентов, обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки 51.03.01 «Культурология» и 50.03.03 «Социально-культурная деятельность» и магистратуры по профилю подготовки 071800 «Аудиовизуальные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности» при изучении учебных дисциплин «Медиакультура и основы медиаменеджмента», «Аудиовизуальные искусства», «Аудиовизуальное творчество».
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Даль Роальд
2019
Самокат
594.00 руб.
Клех И.Ю.
2019
Вече
742.50 руб.
Жаравина Л.В.
2019
Флинта
486.00 руб.
Слезкин Ю.
2019
АСТ
2031.00 руб.
Липскеров Д.М.
2019
Эксмо
552.00 руб.
Прилепин З.
2019
АСТ
642.00 руб.
Каррион Хорхе
2019
Ад Маргинем Пресс
769.50 руб.
Хардт.П
2019
Ад Маргинем Пресс
648.00 руб.
Гранин Д.А.
2018
Детское время
745.50 руб.