Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография


Заказ:
Автор: Рожков И.В.
ISBN: 978-5-4365-0256-4
Год издания: 2018
Издательство: РУСАЙНС
Переплёт: обл
Страниц: 196
Формат: 60Х90/16

1 516, 50 руб.
Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Информационные технологии рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные маркетинговые подходы. В монографии рассматривается многоаспектное влияние информатизации общества на сферу рыночных отношений. Автором предлагается комплексный взгляд на современный этап развития маркетинга как вида информационной деятельности. Реализован системный подход к определению сущности и современного предназначения маркетинговых информационных систем (МИС). Разработана авторская классификация маркетинговой информации как основы формирования и функционирования МИС. Сформулированы методологические принципы и разработана авторская модель МИС на основе переменных комплекса маркетинга. Существенное внимание в монографии уделено информационным технологиям и программному обеспечению при реализации МИС. Монография рекомендуется для использования в учебном процессе при подготовке специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов и докторантов в области маркетинга, организации и управления инновационной экономикой, а также в научно-исследовательской работе и практике рыночной деятельности.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

2024
ЦГДБ им Гайдара
1725.00 руб.
Лекманов О.
2024
Розовый жираф
1890.00 руб.
Киселёв А.
2024
Абрикобукс
1050.00 руб.
Аксенова Е.Ю.
2024
Абрикобукс
1230.00 руб.
Эрвас Фульвио
2024
Лайвбук
858.00 руб.
Покладок П.
2023
Ад Маргинем Пресс
1620.00 руб.
Евстратова М.В.,Колузаков С.В.
2023
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Алексеева В.И.
2023
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Петров В.
2023
Ад Маргинем Пресс
1620.00 руб.