Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Бренд менеджмент. Уч. пос.


Заказ:
Автор: Герасименко В.В., Очковская М.С.
ISBN: 978-5-392-27457-4
Год издания: 2018
Издательство: Проспект
Переплёт: 7бц
Страниц: 104
Формат: 60Х90/16

483, 00 руб.
Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Маркетинг». В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием, как капитал бренда. Пособие подготовлено на основе опыта преподавания учебных дисциплин «Бренд менеджмент» и «Маркетинг», а также с учетом практики взаимодействия с компаниями, представленными на российском рынке. Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах МВА. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса «Маркетинг» по теме «Управление брендами», а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Лекманов О.
2024
Розовый жираф
1890.00 руб.
Киселёв А.
2024
Абрикобукс
1050.00 руб.
Эрвас Фульвио
2024
Лайвбук
858.00 руб.
Петров В.
2023
Ад Маргинем Пресс
1620.00 руб.
Покладок П.
2023
Ад Маргинем Пресс
1620.00 руб.
Алексеева В.И.
2023
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Евстратова М.В.,Колузаков С.В.
2023
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Силаева О.П.
2023
Абрикобукс
1200.00 руб.
Евдокимова Н.Н.
2023
Ламинария
630.00 руб.