Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Стереотипы в информационно-новостном управлении общественным мнением


Заказ:
Стереотипы в информационно-новостном управлении общественным мнением
Автор: Коняшин С.С.
ISBN: 978-5-9710-4888-6
Год издания: 2018
Издательство: ЛЕНАНД
Переплёт: 7бц
Страниц: 200
Формат: 60X90/16

1 044, 00 руб.
В монографии раскрывается технология телевизионного воздействия на аудиторию посредством формирования и закрепления социальных стереотипов в массовом сознании. Автор делает попытку выделить из общей теории манипуляции общественным мнением закономерности воздействия стереотипов на сознание и поведение реципиентов. Поскольку на общем фоне современных медиа наиболее эффективным каналом коммуникации выступает телевидение, сегодня именно телевизионные СМИ играют главную роль в стереотипизации массового сознания. С точки зрения социологического подхода к проблеме восприятия человеком установок и стереотипов важно учитывать, что, несмотря на кажущуюся индивидуальность акта восприятия информационных сообщений, конечным потребителем информации выступает не один человек, а вся аудитория в целом. Таким образом, социальные стереотипы, сформированные телевидением, обеспечивают коммуникатору весьма действенный контроль над общественным мнением.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Литвяк В.В., Лукин Н.Д., Симаков Е.А. и др.
2021
Флинта
0.00 руб.
2022
Флинта
0.00 руб.
Сорокин В.Г.
2021
АСТ
894.00 руб.
2021
Татарское книжное издательство
1155.00 руб.
Безлюдная А.
2022
Абрикобукс
1275.00 руб.
Кравченко А.
2022
Абрикобукс
1050.00 руб.
Михеева Т.
2022
Абрикобукс
1050.00 руб.
Кэмпбелл Джеймс, Прайс Уилл
2021
Манн,Иванов и Фербер
5044.50 руб.
Леви Янец
2021
Книжники
736.50 руб.