Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста. Коллективная


Заказ:
ISBN: 978-5-9765-3987-7
Год издания: 2019
Издательство: Флинта
Переплёт: обл
Страниц: 164
Формат: 60Х88/16

324, 00 руб.
Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации. В числе авторов — известные специалисты по языку рекламных коммуникаций, семиотике рекламы, прагматике и лексикологии. Работа предназначена исследователям-лингвистам и специалистам по маркетинговым коммуникациям: копирайтерам, бренд-менеджерам, специалистам по неймингу и PR.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Жаравина Л.В.
2019
Флинта
486.00 руб.
Слезкин Ю.
2019
АСТ
2031.00 руб.
Липскеров Д.М.
2019
Эксмо
552.00 руб.
Прилепин З.
2019
АСТ
642.00 руб.
Каррион Хорхе
2019
Ад Маргинем Пресс
769.50 руб.
Хардт.П
2019
Ад Маргинем Пресс
648.00 руб.
Гранин Д.А.
2018
Детское время
745.50 руб.
Быков Д.Л.
2019
Молодая гвардия
546.00 руб.
Масхулия Т.Л., Жлобинская О.Н., Селиванова Ю.Г. и
2019
Межрегиональный библиотечный коллектор
930.00 руб.