Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста. Коллективная


Заказ:
ISBN: 978-5-9765-3987-7
Год издания: 2019
Издательство: Флинта
Переплёт: обл
Страниц: 164
Формат: 60Х88/16

324, 00 руб.
Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации. В числе авторов — известные специалисты по языку рекламных коммуникаций, семиотике рекламы, прагматике и лексикологии. Работа предназначена исследователям-лингвистам и специалистам по маркетинговым коммуникациям: копирайтерам, бренд-менеджерам, специалистам по неймингу и PR.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Новиков В.
2019
Ломоносовъ
610.50 руб.
Бакли Майкл
2019
Старый парк
453.00 руб.
Гаттсфелд Джефф
2019
Карьера Пресс
675.00 руб.
Быков Д.
2019
Молодая гвардия
624.00 руб.
Даль Роальд
2019
Самокат
594.00 руб.
Клех И.Ю.
2019
Вече
853.50 руб.
Жаравина Л.В.
2019
Флинта
486.00 руб.
Липскеров Д.М.
2019
Эксмо
552.00 руб.
Слезкин Ю.
2019
АСТ
2031.00 руб.