Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста. Коллективная


Заказ:
ISBN: 978-5-9765-3987-7
Год издания: 2019
Издательство: Флинта
Переплёт: обл
Страниц: 164
Формат: 60Х88/16

324, 00 руб.
Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации. В числе авторов — известные специалисты по языку рекламных коммуникаций, семиотике рекламы, прагматике и лексикологии. Работа предназначена исследователям-лингвистам и специалистам по маркетинговым коммуникациям: копирайтерам, бренд-менеджерам, специалистам по неймингу и PR.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

2020
РУСАЙНС
1114.50 руб.
Скобликов П.А.
2019
НОРМА
1012.50 руб.
Гиленсон Б.А.
2020
ИНФРА-М
1114.50 руб.
Драгунский В.Ю.
2019
Детская литература
219.00 руб.
Иванова Е.Э.
2019
Флинта
405.00 руб.
Новиков В.
2019
Ломоносовъ
610.50 руб.
Гаттсфелд Джефф
2019
Карьера Пресс
675.00 руб.
Бакли Майкл
2019
Старый парк
603.00 руб.
Быков Д.
2019
Молодая гвардия
624.00 руб.