Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста. Коллективная


Заказ:
ISBN: 978-5-9765-3987-7
Год издания: 2020
Издательство: Флинта
Переплёт: обл
Страниц: 164
Формат: 60Х88/16

324, 00 руб.
Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации. В числе авторов — известные специалисты по языку рекламных коммуникаций, семиотике рекламы, прагматике и лексикологии. Работа предназначена исследователям-лингвистам и специалистам по маркетинговым коммуникациям: копирайтерам, бренд-менеджерам, специалистам по неймингу и PR.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Литвяк В.В., Лукин Н.Д., Симаков Е.А. и др.
2021
Флинта
0.00 руб.
2022
Флинта
0.00 руб.
Сорокин В.Г.
2021
АСТ
894.00 руб.
2021
Татарское книжное издательство
1155.00 руб.
Безлюдная А.
2022
Абрикобукс
1275.00 руб.
Кравченко А.
2022
Абрикобукс
1050.00 руб.
Михеева Т.
2022
Абрикобукс
1050.00 руб.
Кэмпбелл Джеймс, Прайс Уилл
2021
Манн,Иванов и Фербер
5044.50 руб.
Леви Янец
2021
Книжники
736.50 руб.