Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста. Коллективная


Заказ:
ISBN: 978-5-9765-3987-7
Год издания: 2020
Издательство: Флинта
Переплёт: обл
Страниц: 164
Формат: 60Х88/16

324, 00 руб.
Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации. В числе авторов — известные специалисты по языку рекламных коммуникаций, семиотике рекламы, прагматике и лексикологии. Работа предназначена исследователям-лингвистам и специалистам по маркетинговым коммуникациям: копирайтерам, бренд-менеджерам, специалистам по неймингу и PR.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Несбё Ю.
2020
Азбука
819.00 руб.
Акунин Борис
2020
АСТ
1069.50 руб.
Стадник З.
2019
Архипелаг
765.00 руб.
Усачёв А.
2020
ММ
426.00 руб.
Лукьянова И.
2020
Росмэн
598.50 руб.
Брайт Р.
2020
Поляндрия-Принт
1215.00 руб.
Кубедду К.,Таддиа Ф.
2020
Пешком в историю
552.00 руб.
Иванова Ю.
2020
Абрикобукс
975.00 руб.
Хината Р.
2020
Поляндрия-Принт
1053.00 руб.