Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста. Коллективная
Заказ: 
  ISBN:
  
      978-5-9765-3987-7
  
  Год издания:
  
      2025
  
  Издательство:
  
      Флинта
 
  Переплёт:
  
      обл
         
  Страниц:
  
      164
 
  Формат:
  
      60Х88/16
  
324, 00 руб.
  
      Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации. В числе авторов — известные специалисты по языку рекламных коммуникаций, семиотике рекламы, прагматике и лексикологии.
Работа предназначена исследователям-лингвистам и специалистам по маркетинговым коммуникациям: копирайтерам, бренд-менеджерам, специалистам по неймингу и PR.
  













Поделиться ссылкой