Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников


Заказ:
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников
Автор: Недякин М.В.
ISBN: 978-5-04-098518-0
Год издания: 2019
Издательство: Эксмо
Переплёт: 7бц
Страниц: 192

994, 50 руб.
Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту? Максим Недякин консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российских компаний и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Трофимчук Елена
2025
Абрикобукс
990.00 руб.
Огнева Екатерина
2025
Абрикобукс
975.00 руб.
Голдин Ина
2025
Абрикобукс
1125.00 руб.
Ядренцева Е.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.
Коробова Е.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.
Полюшкина Н.Б.
2025
Абрикобукс
1125.00 руб.
Алексеева Л.К.
2024
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Олейников А.
2025
Абрикобукс
1350.00 руб.