Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Теория многоуровневой конкуренции


Заказ:
Теория многоуровневой конкуренции
Автор: Светуньков С.Г.
ISBN: 978-5-9710-5905-9
Год издания: 2019
Издательство: ЛЕНАНД
Переплёт: 7бц
Страниц: 304
Формат: 60X90/16

1 258, 50 руб.
Современная теория конкуренции рассматривает рынки в одноуровневом формате B2C — когда на рынке действуют продавцы товара (они же его производители) и бесчисленное количество конечных покупателей. Некоторые ученые изучают конкуренцию и на рынке B2B. Но попыток рассмотреть рынок в его системной взаимосвязи разных уровней до сих пор не предпринималось. Данная монография — первая в этом направлении. В ней последовательно излагаются подходы, методы и модели, описывающие различные уровни рынков и конкуренции на них. Дается критико-конструктивный анализ современной инструментальной базы теории конкуренции и показываются пути ее совершенствования и развития за счет модификации существующих и применения новых коэффициентов и моделей. Книга будет полезна всем тем ученым и специалистам, кто интересуется вопросами исследования конкуренции на рынках, а также тем, как она оказывает влияние на развитие экономики и общества в целом.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

2024
ЦГДБ им Гайдара
1725.00 руб.
Лекманов О.
2024
Розовый жираф
1890.00 руб.
Киселёв А.
2024
Абрикобукс
1050.00 руб.
Аксенова Е.Ю.
2024
Абрикобукс
1230.00 руб.
Эрвас Фульвио
2024
Лайвбук
858.00 руб.
Покладок П.
2023
Ад Маргинем Пресс
1620.00 руб.
Евстратова М.В.,Колузаков С.В.
2023
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Алексеева В.И.
2023
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Петров В.
2023
Ад Маргинем Пресс
1620.00 руб.