Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общ


Заказ:
Автор: Зубков С.А.
ISBN: 978-5-8114-3082-6
Год издания: 2019
Издательство: Лань
Переплёт: 7бц
Страниц: 152

1 333, 50 руб.
В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое регулирование, а также механизм саморегулирования. Показана специфика регулирования основных видов рекламы, включая коммерческую, социальную и политическую, а также таких видов PR, как связи с прессой или медиарилейшнз (MR) и связи с органами власти (GR). В работе комплексно представлен учебный и нормативный материал, необходимый для изучения дисциплины «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности», являющейся базовой для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Учебное пособие также может использоваться студентами юридических вузов при изучении ими курсов рекламы и связей с общественностью, информационного и избирательного права.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Жданова М.В.
2020
Белый город
1159.50 руб.
Войцеховский Б.
2020
Клевер-Медиа-Групп
567.00 руб.
Зверева Н.
2020
Клевер-Медиа-Групп
705.00 руб.
2020
Библиомир
648.00 руб.
Высочкина Л.И., Данилов М.В. и др.
2020
Лань
1444.50 руб.
Шишков А.
2018
ГРИФ
766.50 руб.
Топалова Е.
2019
Родина
360.00 руб.
Силаева О.
2020
Абрикобукс
1230.00 руб.
Рыкова Е.
2020
Абрикобукс
975.00 руб.