Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры


Заказ:
Автор: Сибрук Д.
ISBN: 978-5-91103-539-6
Год издания: 2022
Издательство: Ад Маргинем Пресс
Переплёт: обл
Страниц: 240

709, 50 руб.
Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой — после Nirvana и MTV, с кино — после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журналов The New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, а также газеты The Village Voice. Его исследование — путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность — от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow — мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Лекманов О.
2024
Розовый жираф
1890.00 руб.
Киселёв А.
2024
Абрикобукс
1050.00 руб.
Эрвас Фульвио
2024
Лайвбук
858.00 руб.
Петров В.
2023
Ад Маргинем Пресс
1620.00 руб.
Покладок П.
2023
Ад Маргинем Пресс
1620.00 руб.
Алексеева В.И.
2023
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Евстратова М.В.,Колузаков С.В.
2023
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Силаева О.П.
2023
Абрикобукс
1200.00 руб.
Евдокимова Н.Н.
2023
Ламинария
630.00 руб.