Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов
Заказ:
ISBN:
978-5-699-94472-9
Год издания:
2019
Издательство:
Эксмо
Переплёт:
7бц
Страниц:
144
Формат:
60X90/16
516, 00 руб.
"Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов" маст-хэв для менеджеров и руководителей бизнеса. Книга поможет эффектно презентовать идеи и продукты, создавать запоминающиеся проекты и убеждать аудиторию без помощи слов.
В мире, где информационный шум, важно найти способ выделиться и завоевать внимание аудитории. Марк Эдвардс предлагает справочное руководство по визуальному мышлению: используя слова, цвета и рисунки, создавайте результативные питчи, представляйте сложный продукт и продавайте большие идеи.
Поделиться ссылкой