Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом
Заказ:

ISBN:
978-5-17-119376-8
Год издания:
2019
Издательство:
АСТ
Переплёт:
7бц
Страниц:
352
Формат:
84X108/32
457, 50 руб.
Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад – не работал в журнале или на телевидении, не снимал популярных видеоблогов и не вёл корпоративных аккаунтов в соцсетях. Из-за этого между журналистами и пиарщиками постоянно возникают конфликты.
Тим Скоренко, 10 лет проработав в журналистике, решил написать учебник по PR и рассказать о том, какие ошибки пиарщики совершают при работе с прессой и блогерами. И наоборот, когда журналисты неправы по отношению к PR-службе.
Поделиться ссылкой