Технологии пропаганды. Уч. пос. 7-е изд.
Заказ: 

  ISBN:
  
      978-5-9765-3484-1
  
  Год издания:
  
      2024
  
  Издательство:
  
      Флинта
 
  Переплёт:
  
      обл
         
  Страниц:
  
      148
 
  Формат:
  
      60Х88/16
  
405, 00 руб.
  
      В книге с позиции единой модели наблюдения рассматривается модель скрытого (опосредованного) воздействия на поведение аудитории. В работе предлагаются практические материалы и задачи для самостоятельного решения.
Для студентов, изучающих курсы «Технология пропаганды» и «Социальная реклама», а также социологов, социальных психологов и всех тех, кто интересуется проблемами социальной кибернетики, то есть совокупностью теорий и методов исследования обратной связи между человеком и обществом в процессе коммуникации.
  
Теги 
     
    












Поделиться ссылкой