Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ. Учебник и практикум для СПО


Заказ:
Автор: Под общ. ред. Карповой С. В.
ISBN: 978-5-9916-9115-4
Год издания: 2021
Издательство: Юрайт
Переплёт: 7бц
Страниц: 367
Формат: 70Х100/16

1 825, 50 руб.
Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные направления развития информационных технологий в маркетинге, рассмотрена эволюция и описаны перспективы развития информационных технологий. К тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга организации, раскрыты методы обработки данных маркетинговых исследований, обоснованы технологии определения статистических показателей при анализе маркетинговой информации, представлены основные методы анализа рынка, раскрыты модели прогнозирования в анализе маркетинговых процессов, обоснована технология решения задач корреляционного и регрессионного анализа и многое другое. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля. В конце книги расположен практикум, содержащий тесты
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Ледовский Д.,Колесников С.,Тихмёнев П.
2022
Аякс-Пресс
502.50 руб.
Литвяк В.В., Лукин Н.Д., Симаков Е.А. и др.
2021
Флинта
0.00 руб.
2022
Флинта
0.00 руб.
Сорокин В.Г.
2021
АСТ
894.00 руб.
2021
Татарское книжное издательство
1155.00 руб.
Безлюдная А.
2022
Абрикобукс
1275.00 руб.
Кравченко А.
2022
Абрикобукс
1050.00 руб.
Михеева Т.
2022
Абрикобукс
1050.00 руб.
Кэмпбелл Джеймс, Прайс Уилл
2021
Манн,Иванов и Фербер
5044.50 руб.