Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ. Учебник и практикум для СПО


Заказ:
Автор: Под общ. ред. Карповой С. В.
ISBN: 978-5-9916-9115-4
Год издания: 2021
Издательство: Юрайт
Переплёт: 7бц
Страниц: 367
Формат: 70Х100/16

1 825, 50 руб.
Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные направления развития информационных технологий в маркетинге, рассмотрена эволюция и описаны перспективы развития информационных технологий. К тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга организации, раскрыты методы обработки данных маркетинговых исследований, обоснованы технологии определения статистических показателей при анализе маркетинговой информации, представлены основные методы анализа рынка, раскрыты модели прогнозирования в анализе маркетинговых процессов, обоснована технология решения задач корреляционного и регрессионного анализа и многое другое. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля. В конце книги расположен практикум, содержащий тесты
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Востоков С.В.
2021
Абрикобукс
900.00 руб.
Сандлер М.
2021
Абрикобукс
900.00 руб.
2021
Новое литературное обозрение
820.50 руб.
Фурсенко Л.И.
2020
Пашков дом
675.00 руб.
Рубинштейн Л.
2021
Издательство Ивана Лимбаха
732.00 руб.
2021
Российская государственная библиотека для молодежи
507.00 руб.
Хартнолл Филлис
2021
Ад Маргинем Пресс
1519.50 руб.
Уильмс Гильда
2021
Ад Маргинем Пресс
1417.50 руб.
Глушаков Е.Б.
2022
Флинта
567.00 руб.