На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Заказ:
ISBN:
978-5-00169-854-8
Год издания:
2021
Издательство:
Манн,Иванов и Фербер
Переплёт:
обл
Страниц:
272
Формат:
60X90/16
1 218, 00 руб.
Первое издание этой книги выходило в МИФе под названием "Покупатель на крючке".
Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?
Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.
Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:
рекомендации по формированию устойчивых привычек;
практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;
обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.
Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.
Поделиться ссылкой