Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и
Заказ: 

  ISBN:
  
      978-5-04-117626-6
  
  Год издания:
  
      2022
  
  Издательство:
  
      Бомбора
 
  Переплёт:
  
      7Б
         
  Страниц:
  
      160
 
1 734, 00 руб.
  
      От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки  рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро  остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью.
Книга Эллен Луптон  это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые еще долго не выйдут из головы.
  













Поделиться ссылкой