Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Управление результативностью маркетинга. Уч. и практикум. 2-е изд.


Заказ:
Автор: Ойнер О.К.
ISBN: 978-5-534-04642-7
Год издания: 2022
Издательство: Юрайт
Переплёт: 7бц
Страниц: 350
Формат: 60X90/16

2 251, 50 руб.
В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080500.68 — Менеджмент подготовки магистра.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Евдокимова Н.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.
Симбирская Ю.С.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.
Старобинец А.А.
2025
Абрикобукс
750.00 руб.
Голдин Ина
2025
Абрикобукс
1125.00 руб.
Трофимчук Елена
2025
Абрикобукс
990.00 руб.
Огнева Екатерина
2025
Абрикобукс
975.00 руб.
Ядренцева Е.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.
Коробова Е.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.