Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Управление результативностью маркетинга. Уч. и практикум. 2-е изд.


Заказ:
Автор: Ойнер О.К.
ISBN: 978-5-534-04642-7
Год издания: 2022
Издательство: Юрайт
Переплёт: 7бц
Страниц: 350
Формат: 60X90/16

2 251, 50 руб.
В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080500.68 — Менеджмент подготовки магистра.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Лекманов О.
2024
Розовый жираф
1890.00 руб.
Киселёв А.
2024
Абрикобукс
1050.00 руб.
Эрвас Фульвио
2024
Лайвбук
858.00 руб.
Петров В.
2023
Ад Маргинем Пресс
1620.00 руб.
Покладок П.
2023
Ад Маргинем Пресс
1620.00 руб.
Алексеева В.И.
2023
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Евстратова М.В.,Колузаков С.В.
2023
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Силаева О.П.
2023
Абрикобукс
1200.00 руб.
Евдокимова Н.Н.
2023
Ламинария
630.00 руб.