Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Маркетинговые исследования. Теория и практика. 2-е изд. Уч.


Заказ:
Автор: Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г.
ISBN: 978-5-9916-3225-6
Год издания: 2019
Издательство: Юрайт
Переплёт: 7бц
Страниц: 570
Формат: 84X108/32

2 838, 00 руб.
Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также исследования, проведенные фондом «Общественное мнение», создадут представление о принципах организации сбора и анализа маркетинговой информации и помогут овладеть практическими навыками маркетинговых исследований.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Трофимчук Елена
2025
Абрикобукс
990.00 руб.
Огнева Екатерина
2025
Абрикобукс
975.00 руб.
Голдин Ина
2025
Абрикобукс
1125.00 руб.
Ядренцева Е.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.
Коробова Е.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.
Полюшкина Н.Б.
2025
Абрикобукс
1125.00 руб.
Алексеева Л.К.
2024
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Олейников А.
2025
Абрикобукс
1350.00 руб.