Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Маркетинг. Уч. и практикум


Заказ:
Автор: Под ред. Данченок Л.А.
ISBN: 978-5-534-01560-7
Год издания: 2022
Издательство: Юрайт
Переплёт: 7бц
Страниц: 486
Формат: 60X90/16

3 018, 00 руб.
В учебнике раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования компании на рынке, освещены методы маркетингового управления, обозначены особенности маркетинга по видам рынков, представлены особенности маркетинга территорий, а также система методов сбора маркетинговой информации и ее анализа в соответствии с задачами маркетингового управления. Теоретические вопросы маркетинга в данном учебнике рассмотрены с точки зрения их применения на практике, подкреплены иллюстративными примерами и кейсами из практики российских и зарубежных предприятий и организаций.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Коробова Е.В.
2025
Абрикобукс
1125.00 руб.
Старобинец А.А.
2025
Абрикобукс
900.00 руб.
Михеева Т.В.
2025
Абрикобукс
1500.00 руб.
Ясинская М.
2025
Абрикобукс
1350.00 руб.
Евдокимова Н.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.
Симбирская Ю.С.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.
Старобинец А.А.
2025
Абрикобукс
750.00 руб.
Голдин Ина
2025
Абрикобукс
1125.00 руб.
Огнева Екатерина
2025
Абрикобукс
975.00 руб.