Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1. Уч. и практикум


Заказ:
Автор: Молчанов Н. Н.
ISBN: 978-5-534-02363-3
Год издания: 2022
Издательство: Юрайт
Переплёт: 7бц
Страниц: 257
Формат: 60X90/16

1 734, 00 руб.
Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге — «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому п
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Трофимчук Елена
2025
Абрикобукс
990.00 руб.
Огнева Екатерина
2025
Абрикобукс
975.00 руб.
Голдин Ина
2025
Абрикобукс
1125.00 руб.
Ядренцева Е.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.
Коробова Е.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.
Полюшкина Н.Б.
2025
Абрикобукс
1125.00 руб.
Алексеева Л.К.
2024
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Олейников А.
2025
Абрикобукс
1350.00 руб.