Современный медиатекст. Уч. пос. 5-е изд
Заказ:
ISBN:
978-5-9765-1668-7
Год издания:
2024
Издательство:
Флинта
Переплёт:
обл
Страниц:
416
Формат:
60Х88/16
810, 00 руб.
В учебном пособии предлагается комплексное описание специфики медиатекста, функцио-нирующего в трех основных сферах: журналистике, рекламе, функционирующего в трех основ-ных сферах: журналистике, рекламе и PR. Медиатексты характеризуются по каналу коммуни-кации ( печатные, теле- и радиотексты, сетевые),функционально-жанровому критерию, ком-пзиционно-речевым и прагматилистическим особенностям. Рассматриваются проблемы созда-ния и редактирования различных типов медиатекстов. Для студентов, аспирантов и преподава-телей факультетов журналистики и философических факультетов вузов, слушателей курсов по-вышения квалификации, работников СМИ.
Поделиться ссылкой