Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию


Заказ:
От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию
Автор: Эндрю Чен
ISBN: 978-5-00195-593-1
Год издания: 2023
Издательство: Манн,Иванов и Фербер
Переплёт: 7бц
Страниц: 416

1 437, 00 руб.
В этой книге Эндрю Чен рассказывает, как мировые компании преодолевают проблемы "холодного старта" и масштабируют свои продукты до миллиардов пользователей, используя сетевые эффекты. При запуске бизнеса неизбежно возникают две проблемы: как громко заявить о себе на рынке, когда ваш продукт еще не использует большое количество людей, и как добиться его вирусного распространения. В этой книге: - личный опыт руководителя и интервью с топ-менеджерами LinkedIn, Twitch, Zoom, Dropbox, Tinder, Uber, Airbnb и Pinterest; - подробные разборы запуска удачных и провалившихся сетевых продуктов с выводами; - теоретическая база: полный цикл жизни сетевых продуктов и общие закономерности этого рынка; - схемы и принципы, которые можно применять в различных продуктах и отраслях. Новый мессенджер, маркетплейс или агрегатор — всем им нужны первоначальные пользователи, чтобы привлекать других и быстро развиваться. В какой бы сфере вы ни работали, сетевые эффекты открывают путь для прорыва новых продуктов, привлекая клиентов за счет вирусного роста и сарафанного радио. Для кого эта книга: Для тех, кто запускает или развивает бизнес. Для всех, кому нужны миллионы пользователей.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Лекманов О.
2024
Розовый жираф
1890.00 руб.
Киселёв А.
2024
Абрикобукс
1050.00 руб.
Эрвас Фульвио
2024
Лайвбук
858.00 руб.
Покладок П.
2023
Ад Маргинем Пресс
1620.00 руб.
Евстратова М.В.,Колузаков С.В.
2023
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Алексеева В.И.
2023
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Петров В.
2023
Ад Маргинем Пресс
1620.00 руб.
Силаева О.П.
2023
Абрикобукс
1200.00 руб.
Евдокимова Н.Н.
2023
Ламинария
630.00 руб.