Продвижение брендов в цифровой среде. Уч. пос.
Заказ: 
  ISBN:
  
      978-5-392-38992-6
  
  Год издания:
  
      2023
  
  Издательство:
  
      Проспект
 
  Переплёт:
  
      7бц
         
  Страниц:
  
      120
 
  Формат:
  
      60Х90/16
  
832, 50 руб.
  
      Авторы учебного пособия исследуют вопросы теории продвижения брендов в цифровой среде, изучают вопросы практики применения цифровых инструментов продвижения брендов, анализируют технологии обеспечения продвижения корпоративных брендов.
Данное пособие отражает основное содержание раздела «Продвижение брендов в цифровой среде» дисциплины «Основы брендинга». Издание предназначено для студентов направления «Реклама и связи с общественностью».
  













Поделиться ссылкой