Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии
Заказ: 

  ISBN:
  
      978-5-04-110377-4
  
  Год издания:
  
      2023
  
  Издательство:
  
      Эксмо
 
  Переплёт:
  
      7бц
         
  Страниц:
  
      240
 
  Формат:
  
      60X90/16
  
847, 50 руб.
  
      Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение — этими чувствами, а вовсе не разумом руководствуется человек, совершая покупку.
Кайл М.К. — американский эксперт по эмоциональному интеллекту — изучил успех таких компаний, как Disney, Apple или Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его "Экономикой эмоций". 
Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию — приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинает свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний узнают из книги "Между хейтом и хайпом", как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении.
  













Поделиться ссылкой