Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?


Заказ:
Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Автор: Кьюкер К., Майер-Шенбергер В., де Верикур Ф.
ISBN: 978-5-04-174778-7
Год издания: 2023
Издательство: Эксмо
Переплёт: 7бц
Страниц: 288
Формат: 60X90/16

754, 50 руб.
Эффект фрейминга - когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума? Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории. А еще - научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне!
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

2024
ЦГДБ им Гайдара
1725.00 руб.
Лекманов О.
2024
Розовый жираф
1890.00 руб.
Киселёв А.
2024
Абрикобукс
1050.00 руб.
Аксенова Е.Ю.
2024
Абрикобукс
1230.00 руб.
Эрвас Фульвио
2024
Лайвбук
858.00 руб.
Покладок П.
2023
Ад Маргинем Пресс
1620.00 руб.
Евстратова М.В.,Колузаков С.В.
2023
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Алексеева В.И.
2023
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Петров В.
2023
Ад Маргинем Пресс
1620.00 руб.