Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?


Заказ:
Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Автор: Кьюкер К., Майер-Шенбергер В., де Верикур Ф.
ISBN: 978-5-04-174778-7
Год издания: 2023
Издательство: Эксмо
Переплёт: 7бц
Страниц: 288
Формат: 60X90/16

754, 50 руб.
Эффект фрейминга - когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума? Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории. А еще - научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне!
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Старобинец А.А.
2025
Абрикобукс
900.00 руб.
Ясинская М.
2025
Абрикобукс
1350.00 руб.
Евдокимова Н.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.
Старобинец А.А.
2025
Абрикобукс
750.00 руб.
Симбирская Ю.С.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.
Голдин Ина
2025
Абрикобукс
1125.00 руб.
Огнева Екатерина
2025
Абрикобукс
975.00 руб.
Трофимчук Елена
2025
Абрикобукс
990.00 руб.