Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Заказ:
ISBN:
978-5-04-174778-7
Год издания:
2023
Издательство:
Эксмо
Переплёт:
7бц
Страниц:
288
Формат:
60X90/16
754, 50 руб.
Эффект фрейминга - когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума? Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории. А еще - научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне!
Поделиться ссылкой