Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах
Заказ: 

  ISBN:
  
      978-5-00214-180-7
  
  Год издания:
  
      2023
  
  Издательство:
  
      Манн,Иванов и Фербер
 
  Переплёт:
  
      7бц
         
  Страниц:
  
      240
 
1 041, 00 руб.
  
      Слова — наш самый главный инструмент влияния, но все ли они одинаково хорошо помогают нам достичь своих целей? 
Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер изучил множество различных текстов и выделил шесть типов слов, которые работают лучше всего. Его рекомендации помогут вам:
- убеждать клиентов,
- завоевывать внимание аудитории,
- правильно мотивировать к действию,
- оставлять приятное впечатление в любой ситуации
и многое другое.
Используйте свою речь по максимуму и достигайте наивысших результатов.
***
“Захватывающее чтение о том, как слова, которые мы используем, увеличивают или уменьшают наше влияние. У Йоны Бергера есть талант заставлять науку сверкать, и он не просто рассказывает вам, как писать и говорить более убедительно — он это показывает”.
Адам Грант, автор бестселлера "Подумайте еще раз"
“Я благодарен за то, что являюсь одним из многих, кто учился у этого великого мастера”.
Джим Коллинз, автор бестселлера "От хорошего к великому"
  













Поделиться ссылкой