Ценности Huawei: клиенты для бизнеса — прежде всего
Заказ: 

  ISBN:
  
      978-5-00214-421-1
  
  Год издания:
  
      2024
  
  Издательство:
  
      Манн,Иванов и Фербер
 
  Переплёт:
  
      7бц
         
  Страниц:
  
      384
 
1 329, 00 руб.
  
      Книга объясняет философию Huawei: почему клиентоориентированность — ведущая ценность бизнеса и чем отличается ее внедрение в китайской корпорации от опыта других компаний. 
Руководство поможет вам достичь выдающегося результата, поскольку именно новшество концепции и ее использования позволяет техногиганту Huawei занимать лидирующие позиции на рынке. Автор уделяет большое внимание общим принципам управления бизнесом Huawei — это не только ключевые элементы успеха компании за последние 30 лет, но и философия ее управления, определяющая будущее бренда. 
Вы научитесь выявлять потребности клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения. Узнаете сформированные и внедренные на базе компании концепции, курсы развития, образ мыслей и принципы управления. Это логичное и четкое руководство, которое применимо на практике. 
Для кого книга
Для руководителей и менеджеров, которым интересно узнать секреты управления Huawei. 
Для читателей "Дао Toyota", "Продавец обуви".
  













Поделиться ссылкой