Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. 8-е изд
Заказ: 
  ISBN:
  
      978-5-9765-0825-5
  
  Год издания:
  
      2025
  
  Издательство:
  
      Флинта
 
  Переплёт:
  
      обл
         
  Страниц:
  
      296
 
  Формат:
  
      60Х88/16
  
486, 00 руб.
  
      Книга представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX – начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющей интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит принципиально новое исследование всего арсенала языковых средств, используемых в языковой игре на всех языковых уровнях в СМИ и рекламе. Материал иллюстрирован многочисленными примерами и разъяснениями. Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке.
  













Поделиться ссылкой