Правовые и этические нормы в медийной сфере
Заказ:
ISBN:
978-5-4499-3793-3
Год издания:
2023
Издательство:
Директ-Медиа
Переплёт:
обл
Страниц:
208
1 869, 00 руб.
В пособии представлен систематизированный свод наиболее важных тем для обучающихся по направлению подготовки магистров «Реклама и связи с общественностью» (профиль: «Современные медиатехнологии в рекламе, СМИ и социальных коммуникациях») и «Журналистика» (профиль: «Теория и практика современных СМИ»). Комплексное изучение магистрами учебной дисциплины «Правовые и этические нормы в медийной сфере» предполагает овладение материалами лекций, учебной и дополнительной литературой, нормативно-правовыми актами, указанными в пособии; творческую и аналитическую работу студентов в ходе проведения практических занятий, а также систематическое выполнение тестовых и иных заданий для самостоятельной работы обучающихся.
В ходе лекций раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложных положениях изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание. Основой для подготовки студента к практическим занятиям являются лекции и учебная литература, рекомендуемая преподавателем.
Основной целью практических занятий является отработка профессиональных умений и навыков. В зависимости от содержания практического занятия могут быть использованы методики интерактивных форм обучения.
Теги
Поделиться ссылкой