Упакуй и продай. Как метод “красной нити” помогает показать уникальность продукта и влюбить в него к
Заказ:

ISBN:
978-5-00214-666-6
Год издания:
2024
Издательство:
Манн,Иванов и Фербер
Переплёт:
7бц
Страниц:
240
874, 50 руб.
У вас есть потрясающая идея. Она настолько мощная, что может изменить жизнь, рынок или даже мир. Есть только одна проблема: другие не видят ее силы — пока. Вам предстоит найти свою "красную нить" — нить, которая соединит идею с сердцами и умами вашей аудитории.
Этот метод разработала исполнительный продюсер TEDxCambridge Тэмсен Вебстер и опробовали такие компании, как Johnson & Johnson, Harvard Medical School, Intel, а также многочисленные стартапы из самых разных отраслей. С помощью "красной нити" вы создадите уникальную и при этом универсальную историю, поможете клиентам осознать имеющуюся у них проблему и покажете, как ее решить, вдохновите клиентов действовать.
Для кого книга
Для тех, кто создает новые продукты и хочет создавать правильное внутреннее и рыночное позиционирование.
Для всех, кто хочет научиться превращать свои идеи в захватывающие истории.
Поделиться ссылкой