Менеджмент цифрового продукта. От идеи до идеала
Заказ:

ISBN:
978-5-04-184655-8
Год издания:
2024
Издательство:
Эксмо
Переплёт:
7бц
Страниц:
320
2 080, 50 руб.
Цифровизация меняет потребительские услуги и промышленные процессы, проникая во все аспекты нашей жизни, а информационно-технологические компании становятся лидерами в своих отраслях. Традиционные отрасли также включаются в цифровую трансформацию, разрабатывая программное обеспечение для собственных нужд. Успех в этой среде требует управления жизненным циклом цифровых продуктов в условиях быстро меняющегося рынка, конкуренции и постоянного развития. Как управлять такими проектами знает Ярослав Шуваев, эксперт по корпоративным инновациям с более чем 10-летним опытом преподавания UX/UI-дизайна и продакт-менеджмента, основатель shuvaev.com.
Независимо от того, в какой точке карьеры вы находитесь, "Менеджмент цифрового продукта" предоставит вам ценные знания и инструменты для успешной адаптации и роста в эпоху инноваций.
Поделиться ссылкой