Правовые основы коммуникации: В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Уч. пос.
Заказ: 

  ISBN:
  
      978-5-392-40108-6
  
  Год издания:
  
      2024
  
  Издательство:
  
      Проспект
 
  Переплёт:
  
      обл
         
  Страниц:
  
      224
 
874, 50 руб.
  
      Настоящее учебное пособие является первым систематизированным комплексным изложением вопросов правового обеспечения профессиональной коммуникационной деятельности. Все эти специалисты обязаны знать правовые основы профессиональной деятельности в смежных отраслях знаний. 
В книге рассматриваются не только теоретические, но и практические вопросы правового регулирования коммуникационной деятельности, организации и функционирования средств массовой информации;  рекламных, информационных и  PR-организаций и служб;  
конструирования отношений между владельцем, учредителем с одной стороны, и редакцией СМИ, рекламными, информационными, PR-службами - с другой.
Законодательство приведено по состоянию на апрель 2015 г.
Книга предназначена в первую очередь будущим журналистам, специалистам по связям с общественностью и рекламе. Она может быть полезна преподавателям, ведущим указанные курсы, а также  специалистам-практикам.
  













Поделиться ссылкой