В чем сила HR-бренда?Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты
Заказ:

ISBN:
978-5-04-191708-1
Год издания:
2023
Издательство:
Эксмо
Переплёт:
обл
Страниц:
256
1 263, 00 руб.
Современный рынок труда принадлежит кандидату. Как действовать, чтобы потенциальный сотрудник среди тысяч вакансий выбрал именно вашу? И остался в компании надолго, а не до конца испытательного срока?
Все просто — нужно себя "продавать". Относиться к соискателю как к клиенту: исследовать его предпочтения, быстро реагировать на любой запрос, вкладываться в лояльность принятых сотрудников. Словом, комплексно развивать свой HR-бренд.
Как и что нужно для этого делать, рассказывает Артём Фатхуллин — управляющий директор HR-бренда и внутренних коммуникаций Сбера. За время работы автора Сбер стал единственной российской компанией в топ-100 лучших работодателей мира по версии Forbes Global. За его плечами более чем 17-летний опыт в маркетинге и HR, перезапуск медиа про науку и высокие технологии Хайтек, управление креативным агентством Brainstore и маркетингом IT-столицы России — Иннополисом.
Поделиться ссылкой