Современное корпоративное управление и имидж корпорации
Заказ:
ISBN:
978-5-4499-4199-2
Год издания:
2024
Издательство:
Директ-Медиа
Переплёт:
обл
Страниц:
276
1 750, 50 руб.
В монографии рассматриваются методические и методологические подходы к корпоративному управлению в современных российских условиях, принципы, теории, модели корпоративного управления в России и за рубежом. Описывается деятельность органов управления корпораций. Раскрываются управленческие кейсы и лучшие практики корпоративного управления.
Рассматривается взаимосвязь между корпоративным управлением и имиджем корпорации.
Монография представляет практический интерес для руководителей, административно-управленческого персонала, членов Совета директоров, акционеров корпораций.
Также может быть интересна для студентов магистратуры в области права, экономики и менеджмента, аспирантов и преподавателей вузов.
Поделиться ссылкой