Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. 7-е изд


Заказ:
Автор: Ильясова С.В.
ISBN: 978-5-9765-0825-5
Год издания: 2022
Издательство: Флинта
Переплёт: обл
Страниц: 296
Формат: 60Х88/16

486, 00 руб.
Книга представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX – начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющей интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит принципиально новое исследование всего арсенала языковых средств, используемых в языковой игре на всех языковых уровнях в СМИ и рекламе. Материал иллюстрирован многочисленными примерами и разъяснениями. Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Ледовский Д.,Колесников С.,Тихмёнев П.
2022
Аякс-Пресс
502.50 руб.
Литвяк В.В., Лукин Н.Д., Симаков Е.А. и др.
2021
Флинта
0.00 руб.
2022
Флинта
0.00 руб.
Сорокин В.Г.
2021
АСТ
894.00 руб.
2021
Татарское книжное издательство
1155.00 руб.
Безлюдная А.
2022
Абрикобукс
1275.00 руб.
Кравченко А.
2022
Абрикобукс
1050.00 руб.
Михеева Т.
2022
Абрикобукс
1050.00 руб.
Кэмпбелл Джеймс, Прайс Уилл
2021
Манн,Иванов и Фербер
5044.50 руб.