Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. 7-е изд
Заказ:
ISBN:
978-5-9765-0825-5
Год издания:
2022
Издательство:
Флинта
Переплёт:
обл
Страниц:
296
Формат:
60Х88/16
486, 00 руб.
Книга представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX – начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющей интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит принципиально новое исследование всего арсенала языковых средств, используемых в языковой игре на всех языковых уровнях в СМИ и рекламе. Материал иллюстрирован многочисленными примерами и разъяснениями. Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке.
Поделиться ссылкой