Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Уч. пос.


Заказ:
Автор: Высоцкая И.В.
ISBN: 978-5-9765-4870-1
Год издания: 2022
Издательство: Флинта
Переплёт: обл
Страниц: 84
Формат: 60Х88/16
В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы межтекстового взаимодействия на материале современной российской рекламы. При этом прецедентность понимается как проявление интердискурсивности. Пособие, предназначенное для изучающих учебные курсы «Язык рекламы», «Стилистика современного русского литературного языка» (а также спецкурсы сходной тематики), ориентировано на освоение информации в сфере стилистики рекламного текста и выработку у студентов навыков комплексного дискурсного анализа рекламного произведения. В качестве иллюстраций использованы фото автора.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Лекманов О.
2024
Розовый жираф
1890.00 руб.
Киселёв А.
2024
Абрикобукс
1050.00 руб.
Аксенова Е.Ю.
2024
Абрикобукс
1230.00 руб.
Эрвас Фульвио
2024
Лайвбук
858.00 руб.
Петров В.
2023
Ад Маргинем Пресс
1620.00 руб.
Покладок П.
2023
Ад Маргинем Пресс
1620.00 руб.
Алексеева В.И.
2023
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Евстратова М.В.,Колузаков С.В.
2023
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Силаева О.П.
2023
Абрикобукс
1200.00 руб.